Вики-портал Lost Ark/ru/Section 1

From Lost Ark Wiki
Jump to: navigation, search
Char 4.png
Вики-портал Lost Ark
Более полная версия здесь: Lost Ark (Корейский)
наполняется и поддерживается игроками.
На текущий момент мы поддерживаем 710 страниц и (133 статей).
Мы будем рабы вашему вкладу в создании новых статей или дополнении уже существующих.
Char 1.png
О Lost Ark

Lost Ark уничтожил зло в далекой древности. Ковчег -- магический предмет, в существование которого не верит большинство людей. Его не видели ещё со времен войны, по-этому многие думаю, что это лишь выдумка менестрелей. На Вас будет возложена роль героев, которые должны спасти мир от легиона демонов Казерота. Мир Lost Ark постоянно меняется и его историю пишут игроки.

Lost Ark от Smilegate RPG -- фэнтезийная трёхмерная ММОРПГ с боевой системой в стиле action-РПГ и огромным миром для исследования. Используя движок Unreal, игра представляет собой прекрасный наполненный мир эпических размеров. Путешествуйте по морю на своём собственном корабле, исследуйте новые места и сражайтесь с могущественными Боссами в составе рейда. Lost Ark предлагает богатый опыт в смеси с удивительным визуальными декорациями и эффектами. Погрузитесь в уникальный фэнтезийный мир, где Восток встречается с Западом.

Игрокам будет доступно исследование уникальных островов в мире Lost Ark, по мере изучения Карты мира за пределами их собственного Корабля.

В данный момент Lost Ark находится на стадии Открытого Бета-тестирования в Корее и планируется к релизу в России, Европе и США во втором квартале 2019 года!