Lost Ark (предмет)/ru

From Lost Ark Wiki
Jump to: navigation, search

Lost Ark уничтожил зло в далекой древности. Ковчег -- магический предмет, в существование которого не верит большинство людей. Его не видели ещё со времен войны, по-этому многие думаю, что это лишь выдумка менестрелей. Все забыли о нём: Дети Леса, инженеры расы Машин, Феи, которые ушли в Изящные Сады и даже рыцари, которые начали век славы позабыли о Ковчеге.

Однако, надвигается новая война, и Ковчег должен быть срочно найден! На Вас будет возложена роль героев, которые должны спасти мир от Легиона демонов Казерота. Мир Lost Ark постоянно меняется и его историю пишут игроки. Вы можете взаимодействовать с НИП-ами и слушать их истории или исследовать разнообразные Локации, чтобы открыть новые Задания.

Во всем мире царит хаос после атаки демонической армии Казерота. Казерот и его шесть легионов открыли Врата Хаоса, чтобы захватить мир людей. Как и говорилось в предании, в мире больше не осталось героев и знание о Ковчеге, одолевшем демонов в прошлом, было утрачено. Отныне игрок вынужден скитаться по миру Lost Ark, чтобы собрать все части воедино и выступить против армии демонов. Это единственный способ одержать победу.

Ссылки[edit | edit source]