World Map/ru

From Lost Ark Wiki
Jump to: navigation, search

This article is a stub. You can help Lost Ark Wiki by expanding it.

World Map.jpg

Карта мира в Lost Ark.

Описание[edit | edit source]

В Lost Ark игроки могут свободно путешествовать по миру на личных кораблях, как показано в трейлере. Игроки могут отправиться навстречу приключениям и открыть новые области, или затеряться в море. Во время плавания вы сможете увидеть корабли других игроков, которые отправились на исследования или поиск новых областей. В поисках случайных Сокровищ Герои могут отправиться на охоту за сокровищами, используя корабельный кран. Заплывите достаточно далеко, и вы обнаружите множество уникальных областей! Морские путешествия не всегда будут безопасными, вы можете встретить Корабль-призрак, как было показано в трейлере. Взойдя на палубу призрачного корабля, вы сможете поохотиться на особых Боссов и получить Редкую добычу. Игроки могут управлять своими кораблями и принимать участие в различных событиях. Вы можете ловить рыбу сетями или корабельными кранами поднимать со дна добро с затонувших кораблей. Если вам не чужда навигация, то пришло время направить корабль к исследованию новых территорий. Вы можете даже нанять ледокол, чтобы пройти по новым, неизведанным маршрутам. Будьте осторожны с Кораблями-призраками, они будут вас преследовать. После долгого путешествия вы можете открыть новые, не отмеченные на карте территории; Узнайте что ожидает вас там, и, возможно, вы отыщете Секретные маршруты.

Смотрите также[edit | edit source]